«Это не призвание, это больше похоже на проклятие»
На страницах персонального сайта художника Кристиана Бейера можно узнать, что «он никогда не выбирал искусство своим занятием, искусство выбрало его». С детства Кристиан всегда увлекался конструированием, рисованием, моделированием, с ранних лет он рисовал в основном персонажей из комиксов, а все игрушки, которые ему дарили, были хорошими, но, по его мнению, не того цвета, поэтому он потратил однажды все свои небольшие карманные деньги на краску вместо конфет и перекрасил все игрушки.
В 1977 году, когда Кристиану исполнилось 15 лет, родители отправили его на лето в Лондон на корабле из северной Швеции. Он оказался подростком в центре движения панк-рок. Это пробудило в нем интерес к музыке и моде, и он всегда говорит, что самое главное, чему он научился у панка, так это тому, чтобы пригласить всех веселиться, играть музыку и быть частью сцены.
По мере взросления музыка становилась для него все более и более важной. Дэвид Боуи, показал способ быть самим собой, Боб Марли дал ему представление о силе слов и борьбе за равенство.
Его любовь к музыке была настолько сильна, что он решил стать ди-джеем на несколько лет, играя в клубах с юного возраста до 20 лет.
Все его друзья были музыкантами. Сам Кристиан боялся сцены, но всегда был рядом, чтобы не пропустить все самое интересное. В 1984 году его пригласили в Лунд и Мальмё на юге Швеции в качестве инженера по свету. Он работал с несколькими популярными группами в масштабных турах в течение 5 лет, став одним из двух самых востребованных в этой профессии. В это же время он начал заниматься дизайном одежды. Он чувствовал, что должен, потому что в магазинах «не было крутых вещей». Вскоре после этого некоторые группы попросили его разработать для них сценическую одежду. Спрос был сумасшедшим, поэтому ему пришлось открыть магазин с собственным брендом. Это был мгновенный успех и широкое освещение в журналах. Так он стал стилистом по моде и рекламе. Он сделал самый первый проект Хелены Кристенсен на озере Комо в Италии.
В 1989 году Кристиан впервые стал отцом. Он решил, что больше не может оставаться в индустрии моды, поэтому закрыл магазин и увез семью в Бразилию. Друг художник призвал его рисовать вместо того, чтобы быть беспокоиться. Вскоре он открыл для себя удовольствие смотреть на океан за кокосовыми деревьями, кистями, масляными красками, холстами и пивом. С тех пор он никогда не переставал рисовать.
Как говорит Кристиан:
«Радость живописи заключалась в безграничных возможностях, делай что хочешь!»
В 1990 году он сделал свои рисунки для группы, все время рисовал, а в 1991 году состоялась его первая выставка. Все было распродано. В 1994 году состоялась успешная выставка в Лондоне в художественной галерее, которая привлекла многих известных людей. С тех пор он продал все, что когда-либо рисовал, вплоть до того дня.
Его выставки – это всегда полный зал, и в большинстве случаев галерея должна открываться за час до начала, и часто «перед предварительным просмотром бывает предварительный просмотр», что часто вызывает споры, кому же повезло оказаться первым зрителем.
На последнюю выставку в родном городе стояла очередь, 4 человека в ширину и 50 метров в длину. С 1.30 до 4.30
Там была охрана, как в барах — 4 человека вышли — 4 человека вошли. В тот же вечер сенсация об успехе выставки попала в новости.
Кристиан Бейер создает дизайн для элитного алкоголя, скульптуры для награждения, логотипы.
И в скором времени художник займется строительством экологически чистых деревянных зданий высотой в 5 этажей в стиле 19 века для квартир и коммерческого использования. Для этих проектов он разрабатывает внутреннюю и внешнюю окраску, плитку, настенные росписи, обои и многое другое.
Так что следите за новыми приключениями Beijer!
Кристиан Бейер, художник: «В мастерской часто задаются вопросом, как я делаю картины. Я часто понимаю, что многие люди думают, что это делается за час, а потом мы, художники просто пьем вино. Ну я так не делаю. Сначала в моей голове появляется прекрасная идея. Затем я должен представить себе, как ее воплотить. Далее пару дней набросков. Я делаю это прямо на холсте. Должно быть особое чувство цвета.
Потом начинаю рисовать. Среднее время на работу для меня составляет около 3 недель. Это потому, что это слой за слоем за слоем. Лицо может иметь 12 слоев различных оттенков от черного до белого. Также я много раз использую очень маленькие кисти даже на огромных картинах. Мне нравится детализация.
Как говорится «Дьявол кроется в деталях».